Как сделать заказ
Общие положения
Сделать покупку в нашем магазине просто. Но если у Вас возникли трудности с формированием заказа, посмотрите схему. Если что-то все равно не получается, обращайтесь по электронной почте:
Также с нами можно связаться по телефонам:
8 (800) 50-51-52-7 (бесплатный звонок по России), 8 (495) 621-67-25
Схема формирования заказа
- Выберите товар в каталоге или найдите его строкой поиска.
- Добавьте выбранный товар в корзину (если Вы положили в корзину одну модель и желаете продолжить формирование заказа, нажмите сразу под корзиной ссылку "Продолжить покупки").
- Введите свой логин и пароль, если Вы зарегистрированный покупатель, т. е. совершаете покупку у нас не в первый раз.
- Если Вы впервые совершаете покупку в нашем магазине, то заполните форму регистрации, просим заполнять как можно более точно.
- После того как Вы указали данные, по которым доставлять товар, нажмите кнопку "Отправить".
- Если все необходимые поля заполнены, то Вы увидите кнопку "Заказать". При нажатии кнопки Вам будут предложены варианты оплаты покупки.
- Выберите вариант оплаты, который Вам подходит более всего.
- Выполните действия, указанные для Вашего варианта.
- При правильном выполнении действий вы увидите надпись: Ваш заказ принят, наши менеджеры свяжутся в Вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа.
Заказ сделан. Что дальше?
- После совершения заказа Вы автоматически получаете письмо с указанием номера заказа и его комплектации.
- Если выбран как способ оплаты "Банковский платеж": Вам нужно распечатать квитанцию для оплаты через банк (Вы увидите ее по ссылке сразу после совершения заказа), заполнить Ваши личные данные и оплатить.
- При доставке курьером: менеджер магазина ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО позвонит Вам для уточнения даты и времени доставки заказа. Если клиент не отвечает на наш телефонный звонок, мы направляем ему письменное уведомление. В случае отсутствия ответа в течение 5 рабочих дней заказ аннулируется.
- Заказы, отправляемые почтой, обрабатываются в течение семи рабочих дней. Служба доставки направляет уведомление об отправлении и комплектации заказа на электронный адрес, указанный при регистрации.
Варианты приема оплаты за сделанный заказ
- Наличные при получении. Оплата осуществляется наличными деньгами курьеру в момент доставки. После комплектации заказа мы еще раз уточним его параметры и Ваш адрес. Если Вы, подтвердив заказ, в дальнейшем отказываетесь от получения, то вам необходимо оплатить стоимость доставки.
- Банковский платеж. После оформления заказа Вы увидите ссылку, по которой можно найти квитанцию на предоплату. Большая просьба - после осуществления перевода сразу уведомить нас об отправке денег по адресу info@zava.ru. Мы сформируем заказ после получения данных об оплате; а после прихода денег на наш счет и получения Вашего подтверждения о правильной комплектации, заказ будет сразу же отправлен.
-
Оплата через IntellectMoney
Вы можете оплачивать заказы, не отходя от компьютера - просто и без регистрации - более 50 способов оплаты: банковские карты Visa, MasterCard, Maestro и др., электронные терминалы "Элекснет", "Мобил Элемент" и другие (всего 30 терминальных сетей по всей России), салоны связи "Евросеть" и "Связной", электронные платежные системы QIWI-кошелек, RBK Money и др., система денежных переводов CONTACT, баланс мобильного телефона, банковские переводы, системы интернет-банкинга и банкоматы любых российских банков, личный кошелек в системе IntellectMoney. При оформлении заказа - после выбора региона и способа доставки - выберите Оплату с помощью IntellectMoney, нажмите на кнопку "Перейти к оплате заказа" и оплатите заказ любым удобным для Вас способом.